Ведутся технические работы, некоторые разделы и ресурсы сайта могут быть не доступны. Приносим извинения за временные неудобства.
СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
КОЛЛЕДЖА
3 ШАГА К УСПЕХУ
2021 - 2030
ШАГ 1
Реализация инновационных программ среднего профессионального образования
Формирование концептуальных подходов к разработке, использованию и обновлению учебно-методических материалов и фонда оценочных средств, усиление контроля их качества.

Повышение качества общеобразовательной подготовки посредством обновления методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности реализуемых программ СПО, включением элементов интенсивного обучения, прикладных модулей, применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, сетевых форм обучения и дуального образования.

Аттестация обучающихся и независимая оценка полученных компетенций выпускников и их готовности к выходу на рынок труда в виде демонстрационного экзамена (на реальных практических задачах) с привлечением внешних экспертов и представителей работодателей.

ШАГ 2
Модернизация материально-технического оснащения образовательного процесса
Улучшение и перенастройка инфраструктуры и повышение уровня материально-технической оснащенности Охтинского колледжа, создание мастерских, соответствующих современным международным стандартам, малых инновационных предприятий и других площадок для создания условий формирования у обучающихся требуемых компетенций.

Гармонизация структуры реализуемых программ СПО с целью подготовки кадров с учетам запроса рынка труда.

Структурирование и распределение функ­ционала новых организационных элементов, созданных на базе Охтинского колледжа.

Внедрение формата управления "Проектный офис".
ШАГ 3
Новая кадровая политика
Формирование современной управленческой команды нового типа, современного набора педагогических компетенций, необходимых для работы Охтинского колледжа в условиях обновления его инфраструктуры, содержания образовательных программ и технологий;

Вовлечение педагогов и мастеров производственного обучения в конкурсное движение с целью выявления и поощрения талантливых и инициативных педагогов, расширения творческих связей и обмена новыми идеями и достижениями, повышения уровня профессионализма и развития потребностей в совершенствовании мастерства, распространения передового опыта педагогической деятельности в системе СПО региона и страны.